Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки Solvo

Все номинации — Транспорт, логистика
Solvo

Ссылка на работу



Solvo — один из лидеров российского рынка разработки программного обеспечения для автоматизации работы склада и порта. Компания существует более 20 лет и реализовала более 200 успешных внедрений.

Задача: разработать корпоративный сайт компании. Сайт должен подробно и понятно рассказать о компании и ее продуктах, последовательно вести посетителя к заказу.

Solvo разрабатывают сложные программные продукты. В их портфеле — решения для управления технологическими процессами склада, контейнерного порта и терминала, решения для удаленной идентификации товаров в режиме реального времени и позиционирования людей и техники. Помимо разработки, Solvo занимаются внедрением ПО, его сопровождением, консультированием и обучением.

Перед нами стояла задача разработать сайт, который дал бы исчерпывающую информацию о сложных продуктах и услугах компании. Вместе с тем, сайт не должен быть перегружен: с ним должно быть удобно работать, информация должна быть понятной и структурированной, а дизайн сайта должен подчеркивать инновационность компании.

Решение этой задачи требует щедрого вложения ресурсов в аналитику и проектирование. Поэтому в первые недели работы над проектом мы глубоко погрузились в бизнес клиента: исследовали специфику его продуктов и решений, проанализировали клиентов и конкурентов. Уделили внимание и предыдущей версии сайта: провели подробную юзабилити- и веб-аналитику.

На основе полученных данных мы составили пользовательские сценарии и спроектировали все разделы сайта. За 100 часов создано 40 прототипов, которые стали основой будущего сайта. Расположение каждого блока и каждой иконки отвечало потребностям клиентов Solvo.

Основное содержание сайта — предлагаемые компанией продукты и услуги. Чтобы пользователю было легче ориентироваться, мы реализовали «горизонтальную» навигацию между разделами: со страницы продукта можно перейти на соответствующие отраслевые решения, в которых он участвует, и на реализованные решения (кейсы). Схожая структура разработана и для страниц решений и кейсов.

Помимо этого, мы вывели информацию об особенностях и преимуществах продуктов, применяемом оборудовании и технологиях, архитектуре и эффективности.

Таким образом, у посетителя последовательно формируется представление о компании Solvo, ее продуктах и услугах. На любом шаге посетитель может связаться с компанией: запросить демонстрацию или коммерческое предложение. Такая архитектура сайта способствует формированию спроса на продукты и услуги Solvo.

Дизайн сайта — строгий, стильный и минималистичный.

Для иконок заголовков мы создали лаконичный визуальные образы, передающие содержание сложных понятий.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 174

Средний балл оценок жюри — 5
Попков Сергей 6
Арсёнов Артур 4
Хасавов Назир 4
Арсеньев Родион 5
Крылов Виталий 7
Гуров Сергей 6
Пащенко Олег 5
Башев Денис 4
Шихачевский Василий 6
Игонин Вадим 4
Капитонов Сергей 6
Солодовников Алексей 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки