
Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Компания с более чем вековой историей, которой в настоящее время принадлежит более 1300 магазинов по всему миру.
И именно для такого гиганта мировой торговли студии «Моризо» посчастливилось разрабатывать официальный интернет-магазин в России.
Основной задачей было адаптировав существующий в Британии интернет-магазин под реалии российского рынка e-commerce.
Что мы получили в итоге:
1. адаптивный сайт с полным сохранением функционала на пути от десктопа к смартфону;
2. более 5-ти направлений интеграции системы, включая интеграцию с разработанной внутри студии системой редактирования информации о товарах и формирования выгрузки стока;
3. кастомизация административной части Битрикса под нужды заказчика:
-разработка конструктора скидочных предложений с расширенными возможностями для создания акций на товары любых свойств, c любой кратностью применения;
-разработка конструктора страниц, благодаря которому администратор сайта может самостоятельно комплектовать лендинги внутри системы.
На сайте можно как покупать товар, так и резервировать его в магазине.
Процесс покупки на сайте оснащен дополнительными возможностями: пользователи оставляют отзывы и выбирают лучшие предложения с учетом отраженных в рейтинге рекомендаций других покупателей, читают о модных трендах в разделе «Блог», знакомятся с историей бренда и имею возможность узнать больше о технологичности приобретаемой продукции в разделе «Инновации».
На сайте действует широкий спектр скидочных предложений (скидки при покупке различного рода комбинаций товаров, скидки при подписке).
Товары доставляются по всей России 5-ти способами доставки, включая Почту России.
Есть возможность как оплатить наличными, так и перечислить средства электронными платежами.
Можно формировать списки избранного и всегда видеть движение товаров на стоке – благодаря отложенной корзине этот процесс становится максимально прозрачным.
Словом, созданы все условия для того, чтобы у каждого жителя России от Калининграда до Владивостока была возможность почувствовать себя настоящим британцем, приобретая продукцию всемирно известного бренда.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 287
Средний балл оценок жюри — 5.8Волков Егор | 7 |
Попков Сергей | 7 |
Хасавов Назир | 4 |
Арсеньев Родион | 5 |
Джейранов Шакир | 4 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Vesnin Arseny | 9 |
Пащенко Олег | 6 |
Криворучко Данил | 6 |