
Перед нами стояла комплексная задача создания бренда: разработать нейм, логотип, все необходимые элементы фирменного стиля, и промо-сайт строитетельного магазина. Встречайте имиджевую, краткую презентацию магазина.
Сайт является, по сути, одностраничным и разбит на несколько презантационных экранов. Минимум графики, минимум текста. Максимум внимания, максимум эмоций. Всё понятно, современно и адаптивно.
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
Средний балл оценок жюри — 5.84
Волков Егор | 7 |
Попков Сергей | 6 |
Арсеньев Родион | 6 |
Провоторов Дмитрий | 5 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Шихачевский Василий | 6 |
Запорожский Николай | 4 |
Чулаков Олег | 4 |
Гольников Валерий | 7 |
Латыпов Руслан | 6 |
Криворучко Данил | 6 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки