
Телфин — это сервис облачной телефонии для бизнеса. Мы предоставляем телефонию для офиса, даже если нет офиса. Помогаем экономить на звонках, управлять продажами и повышать качество разговоров.
Мы запустили новый сайт http://телфин.рф
Ниже 4 причины, почему сайт достоин победы.
1. Структура.
Мы переработали старый сайт (telphin.ru), сделали структуру полностью под пользователя. Все основные услуги объединили в единый блок, чтобы выбор был ясен, и полезные опции не были разбросаны по меню. Отдельно выделили пункт «решения» для клиентов и создали блок «поддержка» на случай, если у абонентов есть вопросы по настройкам или документам. Есть даже письмо директору. Неприоритетные пункты меню убрали в подвал. оставили только важное и полезное.
2. Контент.
Убрали лишнее описание и частично переписали текст заново. Вместо терминов из телекома говорим нормальным русским языком.
Блок услуг мы дополнили отдельным разделом «Решения», где вместо коротких отзывов собрали подробные клиентские истории и структурировали услуги по трем критериям: сфера бизнеса, размер компании и география деятельности. Сказали короче, но выделили главное. На любой вопрос по телефонии клиент сможет найти ответ.
*Бонус: сайт теперь решает и вопрос обучения. Новички компании черпают знания, в первую очередь, с сайта.
3. Дизайн.
Мы сделали элементы сайта крупнее, и теперь контент «заиграл». Выделив главное, убрали стоковые картинки и лишние элементы дизайна. Изменили формат компоновки и подачи материала. Верстка — адаптивная, расположение элементов и содержание страниц меняется под размер экрана, в том числе и под мобильные.
4. Функционал.
Объединили сайт с личным кабинетом абонента, добавили тест-драйв наших услуг, заявку в 1 клик. В обычной заявке можно также сразу выбрать номера любых городов и стран, есть гео-определение (если человек из Москвы, то и контакты покажем в Москве, и в форме заказа номер Москвы предложим купить). Звонок с сайта работает 24 часа: если нельзя соединиться, скрипт забирает номер клиента и отправляет этот контакт письмом в отдел продаж, чтобы в рабочее время с клиентом связались. Оперативнейшая реакция в чате, не более 2 минут.
*Лайфхак: чтобы сэкономить время, абоненты не звонят в поддержку, а сразу пишут вопрос в чат.
Выставлено в номинациях:
— Сайт телекоммуникационной компании (B2B)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 4.33Попков Сергей | 5 |
Хасавов Назир | 4 |
Арсеньев Родион | 5 |
Стогов Александр | 3 |
Джейранов Шакир | 5 |
Пащенко Олег | 10 |
Шихачевский Василий | 4 |
Чулаков Олег | 4 |
Гольников Валерий | 5 |
Латыпов Руслан | 3 |
Сизов Илья | 4 |