
Центр дистанционной диагностики и мониторинга Web—clinic предоставляет услуги в области телемедицины, а если быть точнее, то в сфере дистанционной диагностики. Компания поставляет оборудование и программное обеспечение для клиник и удалённо проводит диагностические исследования и выдаёт по ним заключения. В качестве целевой аудитории выбрали B2B сегмент, куда вошли владельцы клиник и главврачи государственных медицинских учреждений. Задача заключалась в создании пачки промо-страниц, которые качественно презентуют компанию и услуги. Итого: семь посадочных под каждое из направлений удаленной диагностики и десяток внутренних страниц корпоративного сайта. Как полагается, начали с концепта, а для лучшего отражения нюансов работы будущего сайта подготовили классную видео-презентацию. Поскольку компания предоставляет медицинские услуги посредством интернет-технологий, мы объединили в третьей концепции 2 узнаваемых символа: интернет-символ - @ и медицинский инструмент - фонендоскоп. На выходе клиент получил новый фирменный стиль, руководство по его применению и сайт. Сработали отлично и концепцию сайта приняла без единой поправки!
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт медицинского учреждения (провайдера услуг)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 238
Средний балл оценок жюри — 7.23Попков Сергей | 7 |
Харчиков Дмитрий | 7 |
Vesnin Arseny | 8 |
Башев Денис | 6 |
Шихачевский Василий | 7 |
Гольников Валерий | 9 |
Скрипкин Андрей | 8 |
Криворучко Данил | 6 |