Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт образовательного учреждения для взрослых (профессиональные курсы, повышение квалификации) Школа фудбайеров Даниловского рынка

Все номинации — Образование, наука
Школа фудбайеров Даниловского рынка

Ссылка на работу



В начале сентября к нам обратилась куратор первой в России школы фудбайеров.

Задача: разработать фирменный стиль и сайт по теме, о которой у нас в стране пока только слышали, да и то немногие. Дедлайн через две недели — 20 сентября!

Когда мы узнали о задаче, нам уже надо было поторопиться.
Мы даже не знали, как правильно пишется: фудбайер, фуд-байер, фудбаер? И Google тоже...
У нас оставалось 5 дней на разработку концептов.
И ещё 5 — на их реализацию и запуск сайта.
Работать в жёстком ограничении по времени? Что ж, challenge accepted!

Схема работы налажена: сначала брендинг, потом digital.

Проводим интервью с куратором школы, изучаем материалы о школе, раскладываем информацию по полочкам и формируем платформу бренда.

Кто такой фудбайер?

Это профессионал, соответствующий новым требованиям и уровню рынка.

Какие у него навыки?

— умеет находить и выбирать продукты
— понимает покупателя и говорит с ним на одном языке
— знает всё о происхождении продуктов
— в курсе мировых гастрономических трендов
— способен организовать свой гастрономический бизнес
— владеет современными технологиями в области торговли

Как устроена школа?

В школе занимаются системной подготовкой в новой профессии для России — фудбайер. Программа школы состоит из трех модулей. Теоретический курс от профессионалов индустрии. Получение навыков в реальных условиях рынка, на фермах и производствах. Заключительный этап — защита проекта.

Кто преподаёт в школе?

Люди, которые строят эту отрасль уже сейчас. Это практики.

Что происходит с рынками продуктов питания на примере Даниловского

Даниловский рынок — один из самых старых рынков Москвы. Сейчас это модное место, где пробуют новое и узнают о гастрономических трендах в мире. Такому рынку нужен соответствующий профессионал — фудбайер.

Какая аудитория у рынков нового формата?

Это люди, которые следят за своим питанием, иногда даже слишком. Они хотят знать всё о происхождении продуктов на своём столе. Они предпочитают здоровые продукты и хотят быть уверенными в их качестве. У них нет времени на то, чтобы заниматься поиском фермерских продуктов и разбираться в их происхождении. Для этого и нужен фудбайер. Он знает их вкусовые предпочтения, учитывает фуд-тренды, находит лучшие продукты и доставляет на рынок.

Главные смыслы для школы фудбайеров: бережное отношение, экспертность, знание своего дела.

Мы презентовали заказчику три концепта. Понравился знак из третьего концепта и стиль второго :) Устроили небольшую коллаборацию концептов, проработали техническую часть, добавили контент и 20 сентября запустили сайт!

А 6 октября на The Village уже разместили анонс о школе. Набор почти закрыт и уже идут открытые занятия.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт образовательного учреждения для взрослых (профессиональные курсы, повышение квалификации)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 173

Средний балл оценок жюри — 4.94
Попков Сергей 6
Арсёнов Артур 4
Арсеньев Родион 6
Vesnin Arseny 5
Шихачевский Василий 6
Чулаков Олег 4
Игонин Вадим 6
Сизов Илья 4
Криворучко Данил 5
Бродников Михаил 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки