
Перед нашей командой была поставлена задача разработать первый в России автомобильный онлайн-квест для Toyota RAV4.
«В поисках затерянного города» - это увлекательное приключение, сценарий которого придуман совместно с крупнейшей российской сетью реалити-квестов «Клаустрофобия». Цель игры: собрать все части карты, ведущей к городу Итиль- столице древнего Хазарского Каганата.
Участники вместе с героями Диной, Максом и Иваном оказались в центре захватывающего сюжета, и теперь им предстоит разгадали немало загадок. Toyota RAV4 поможет команде приблизиться к заветной цели: узнавая больше о динамичном кроссовере, игроки получают баллы и кристаллы, которые впоследствии можно будет обменять на стильную одежду и аксессуары от Toyota.
Результат: разработан и реализован многоуровневый онлайн-квест с интеграцией бренда. Формат и подача проекта позволили донести преимущества автомобиля на территории целевой аудитории с использованием актуальной квестовой механики.
Особенности проекта:
– Комбинация квестовой и игровых механик: 4 уровня открываются последовательно, все больше увлекая пользователя;
– Сюжетная линия, основанная на ключевых особенностях автомобиля;
– Призовая система с возможностью обменять накопленные в ходе игры баллы и кристаллы на призы от Toyota;
– Адаптация проекта под мобильные платформы.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авто/мото
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5Арсеньев Родион | 6 |
Дельсаль Филипп | 5 |
Гуров Сергей | 4 |
Игонин Вадим | 3 |
Гольников Валерий | 6 |
Курочкин Илья | 6 |
Сизов Илья | 4 |