
Промо-сайт производителя мототехники KAYO разрабатывался с целью расширения дилерской сети.
Пользователей встречает полноэкранный промо-ролик на фоне первого экрана сайта. На мобильных устройствах вместо видео подгружаются статические изображения. Витрина на главной странице представлена в виде каталога с возможностью сортировки.
В каталоге товаров возможно переключение отображения таблицей / списком, доступен выбор количества выводимого товара на странице. Также для удобства выбора по параметрам реализована система фильтров: по цене, типу и прочим параметрам. Для чистоты и лаконичности каталога дополнительные фото и кнопки «сравнить» и «купить» спрятаны и доступны только при наведении на карточку.
При отправлении товара в сравнение перед пользователем визуализируется кнопка перехода в соответствующий раздел и фиксируется с правой стороны активного экрана. Все товары, которые попадают в раздел «Сравнение», распределяются по вкладкам категорий, где сравниваются исключительно с аналогичными позициями.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авто/мото
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 298
Средний балл оценок жюри — 5.68Попков Сергей | 7 |
Арсёнов Артур | 4 |
Хасавов Назир | 4 |
Арсеньев Родион | 7 |
Джейранов Шакир | 7 |
Гуров Сергей | 7 |
Vesnin Arseny | 4 |
Рыбальченко Ольга | 6 |
Курочкин Илья | 5 |
Латыпов Руслан | 6 |
Сизов Илья | 6 |
Филиппов Ждан | 5 |