
Корпоративный сайт крупнейшего автодилера Inchcape https://inchcape.ru/
Задача, стоящая перед агентством – разработать дизайн сайта, представляющего единую цифровую зону Inchcape, объединяющую отдельные части в общую систему продаж, поддержки и коммуникаций.
Новая версия https://inchcape.ru/ отличается расширенным функционалом и большим количеством интерактивных элементов. При работе над редизайном, были подготовлены функциональные требования к сайту, выделены сценарии поведения пользователей и подготовлен интерактивный прототип.
Обновлённый cайт содержит информацию обо всех брендах и моделях, имеет интерактивные механизмы, помогающие пользователю просто и быстро найти необходимую модель, информацию и услуги, сделать выбор и связаться с Inchcape по вопросам продаж и обслуживания автомобилей.
Таким образом, сайт является не только инструментом поддержания лояльности клиентов компании, но и работает как удобный и эффективный инструмент продаж в интернете.
Команда проекта:
Агентство Promo Interactive
Дизайнеры:
Лев Чеботарь
Антон Друкаров
Алексей Клементьев
Верстальщики:
Евгений Дембовский
Игорь Малолетнев
Менеджер:
Михаил Николаев
Компания Inchcape
Глеб Макаров
Елена Петрова
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авто/мото
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 261
Средний балл оценок жюри — 5.82Попков Сергей | 6 |
Арсеньев Родион | 6 |
Запорожский Николай | 4 |
Рыбальченко Ольга | 6 |
Курочкин Илья | 7 |
Латыпов Руслан | 5 |
Сизов Илья | 6 |