
«Спайк» — первое агентство agile-маркетинга
Современный потребитель непредсказуем. Что он будет любить через два месяца? Никто не знает.
Поэтому ни один маркетинговый план не выдерживает столкновения с реальностью — обязательно придётся что-то менять. Каждое изменение можно встречать как ЧП, или быть гибкими и работать с ним.
А вообще — смотрите кейсы :) http://www.spyk.agency/cases/
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 12
Средний балл оценок жюри — 5.7Попков Сергей | 7 |
Хасавов Назир | 5 |
Новикова Елена | 5 |
Джейранов Шакир | 6 |
Гуров Сергей | 3 |
Vesnin Arseny | 5 |
Башев Денис | 5 |
Кортунов Денис | 8 |
Запорожский Николай | 5 |
Игонин Вадим | 8 |
Гольников Валерий | 8 |
Токовинин Михаил | 5 |
Солодовников Алексей | 4 |
Криворучко Данил | 5 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки