
Dataface — это попытка помочь начинающим специалистам в области digital: маркетологам, контент-райтерам, PR-менеджерам. Проект помогает быстро разобраться, кто есть кто на арене отечественных digital-услуг, лучше сориентироваться в нишевых конференциях, рейтингах, ассоциациях и отраслевых СМИ. И, конечно же, в их ключевых персонах.
Развитие отечественного рынка digital-услуг привело к росту инфраструктуры: ежегодно появляются новые отраслевые события, создаются новые рейтинги, считаются «рейтинги рейтингов», нишевые издания меняют редакторов и переходят от одних владельцев к другим.
Сам по себе тренд нельзя назвать позитивным или негативным, однако новичку в нашей отрасли зачастую сложно сориентироваться. Два главных вопроса, которые у него возникают:
— Какие вообще бывают каналы для продвижения агентства и его продуктов?
— С кем я могу связаться для оперативного решения вопросов и консультации?
Проект Dataface призван ответить на оба этих вопроса.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 68
Средний балл оценок жюри — 5.83Попков Сергей | 6 |
Арсёнов Артур | 7 |
Арсеньев Родион | 5 |
Джейранов Шакир | 6 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Vesnin Arseny | 5 |
Кортунов Денис | 9 |
Запорожский Николай | 5 |
Чулаков Олег | 5 |
Токовинин Михаил | 5 |
Белоусов Николай | 9 |
Сизов Илья | 4 |
Криворучко Данил | 4 |