
К выставке MIPIM-2016 (15–18 марта), на которой впервые выступила компания GLORAX, необходимо было подготовить полный пакет рекламных материалов по одному из самых крупномасштабных проектов Санкт-Петербурга, расположенного на Намывных территориях Васильевского острова.
В задачи ART3D входили: разработка бренда проекта, визуальный образ и эффектная фотореалистичная 3D-визуализация, проектирование на основании концепции, разработка имиджевого промо-сайта и короткометражного фильма о проекте, а также создание ряда полиграфических материалов для выставки в Каннах.
Архитектурная концепция проекта – результат работы международного архитектурного бюро KCAP+ORANGE. В ней объединены традиции и город будущего, озаренный сиянием солнца, которого так не хватает Северной столице.
#creative, script
#branding
#copywriting
#3D-modelling
#3D-visualization
#3D-animation
#design
#web
http://goldencityspb.ru
Заказчик: Glorax Development
© 2016 ART 3D-Graphics
http://art3d.ru
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
— Сайт компании в области архитектуры/дизайна
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 88
Средний балл оценок жюри — 5.41Попков Сергей | 7 |
Арсёнов Артур | 3 |
Хасавов Назир | 7 |
Микрюков Виталий | 7 |
Бугаев Степан | 4 |
Гуров Сергей | 5 |
Тарелкин Павел | 5 |
Пащенко Олег | 10 |
Шихачевский Василий | 6 |
Запорожский Николай | 6 |
Игонин Вадим | 4 |
Гольников Валерий | 5 |
Манюк Анна | 5 |
Криворучко Данил | 4 |