
В этом проекте перед нами стояло две задачи: создать инструмент для повышения продаж квартир и парковок жилого комплекса и повысить лояльность к бренду.
Дизайн сайта продолжает новую айдентику жилого комплекса. Фокус — на продаже квартир и парковок. Чтобы упростить процесс выбора квартиры, мы разработали удобный поиск по параметрам. Квартиры можно отобрать по количеству комнат, цене и сроку сдачи дома.
Одно из конкурентных преимуществ «Оазиса» — активное сообщество жильцов. Они вместе встречают праздники, занимаются спортом и учатся на мастер-классах. Чтобы акцентировать внимание на событиях микрорайона, мы вынесли новости на главную страницу сайта.
С помощью опции «Сравнение» квартиру подберут даже те, кому нравится несколько вариантов сразу.
В индивидуальной карточке можно посмотреть общий и детальный план квартиры, посчитать рассрочку, получить информацию по ипотеке или заказать звонок из отдела продаж.
Сайт отвечает на множество вопросов о комплексе, его инфраструктуре, парке, парковках и безопасности.
На сайте мы продолжили серию иллюстраций, начатую в буклетах и других рекламных материалах. Даже техническая страница «Ошибка 404» заряжает позитивом.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 99
Средний балл оценок жюри — 5.65Попков Сергей | 6 |
Арсёнов Артур | 6 |
Микрюков Виталий | 4 |
Арсеньев Родион | 5 |
Бугаев Степан | 7 |
Шихачевский Василий | 6 |
Запорожский Николай | 5 |
Чулаков Олег | 6 |
Манюк Анна | 6 |
Криворучко Данил | 5 |