
В рамках комплексной работы с брендом крупнейшего российского производителя котельного оборудования, мы разработали сайт, который позволил решить основные задачи:
- выделить группу компаний среди конкурентов;
- сформировать образ современного крупного российского производителя;
- увеличить лояльность у партнеров и потенциальных потребителей.
Вся работа над проектом была выстроена вокруг информации о компании, производстве и компетенциях холдинга.
В ходе работы мы провели фото-/видеосъемку на производственных площадках холдинга. Полученные материалы позволяют оценить не только современные линии сборки, но и надежность, качество выпускаемой продукции. Благодаря видеоряду главная страница сайта сразу вовлекает посетителя в процесс производства котельного оборудования.
Был разработан многофункциональный каталог продукции, который содержит более 3 000 позиций. Каталог является сложной информационной системой, которая содержит большое количество фильтров, функцию подбора по параметрам и возможность формирования заявки с сайта.
Полноэкранное меню для навигации по каталогу позволяет с любой страницы сайта сразу перейти в нужный раздел с оборудованием или разрешительной документацией.
Каждый информационный раздел сайта прорабатывался индивидуально на каждом из этапов работы: проектирование, дизайн, копирайт, верстка разделов.
Сайт легко доступен для работы с любого мобильного устройства.
Ссылка на кейс: http://revision.ru/work/122389/
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной или ТЭК компании
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5.62Попков Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 6 |
Джейранов Шакир | 6 |
Витвицкий Сергей | 5 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Тарелкин Павел | 4 |
Чулаков Олег | 6 |
Латыпов Руслан | 6 |