Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной или ТЭК компании Hawle

Все номинации — Промышленность и ТЭК
Hawle

Ссылка на работу



Hawle — бренд с богатой историей и семейными традициями. Сегодня Hawle технологичный и инновационный концерн.

Концепция сайта российского представительства концерна передаёт сочетание истории и инноваций. Представленная информация рассказывает о деятельности компании и производимой продукции, а также подчеркивает лидирующие позиции компании на рынке.

Сетка главной страницы изменяемая. Это позволяет менять размер и количество контентных блоков исходя из текущих приоритетов компании.

Чтобы подчеркнуть мировой масштаб компании и одновременно указать на российскую локацию, на главной странице мы использовали стилизованную карту и задвижку Hawle-A — самую популярную позицию в каталоге, «расписанную» под гжель. Такая же задвижка с росписью, подаренная российскими коллегами сыну основателя компании Эрвину Хавле (Ervin Hawle), находится в штаб-квартире концерна.

Потенциальные покупатели продукции Hawle проходят определенный сценарий, прежде чем принять решение о покупке: им важно знать не только технические характеристики продукции, условия эксплуатации и объем гарантийных обязательств, но и увидеть объекты, на которых оборудование уже внедрено. Поэтому важную часть сайта составляет раздел «Референции» — портфолио компании.

«Сердце» сайта — каталог продукции. На него было затрачено 47% рабочего времени (включая аналитику товарной матрицы, проектирование категории/фильтров/карточки, дизайн, программирование и тестирование). Товарная матрица компании была разрознена: существовал каталог из 4 000 позиций, которые были структурированы неоптимально, ориентирование в нём вызывало трудности даже у экспертов отрасли. Мы его переработали и упорядочили: отфильтровали, выделили категории и приоритетные позиции. В карточке товара отобразили только необходимую клиенту информацию.

От географического расположения покупателя зависит наличие многих позиций каталога, сетка главной страницы и выбор представителей Hawle. Мы внедрили автоматическую дифференциацию представляемых позиций в зависимости от федерального и экономического округа пользователя. По тому же принципу различаются демонстрируемые референции и контакты.


Взаимодействие практически со всем контентом сайта происходит без перезагрузки страницы.

SVG-карта в разделе «Официальные дилеры» легко масштабируется, а её интерактивный функционал доступен и в мобильном, и десктопном представлении.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной или ТЭК компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 203

Средний балл оценок жюри — 5.95
Попков Сергей 7
Арсёнов Артур 7
Арсеньев Родион 6
Витвицкий Сергей 4
Тарелкин Павел 5
Пащенко Олег 9
Запорожский Николай 4
Латыпов Руслан 5
Капитонов Сергей 8
Сизов Илья 5
Филиппов Ждан 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки