
«Тарелка Столовая» ориентируется как на гостей заведений, так и на представителей бизнеса.
Дизайн-концепция сайта разработана на основе фирменного стиля бренда. Использованы фирменные цвета: оранжевый, белый и голубой; а также узнаваемый фирменный шрифт.
Мы нарисовали десятки иконок, продумали микроанимацию, разработали шаблоны для рекламных акций.
Чтобы «вызвать аппетит» у посетителей сайта, в дизайне мы использовали красочные фотографии блюд и интерьеров заведений. Для этого была организована фотосессия на основе подготовленных нами скетчей.
В сети столовых постоянно обслуживается большой поток посетителей. Мы отображаем блок с цифрами по ежедневным заказам блюд.
Сайт адаптирован для работы на мобильных устройствах.
Одна из задач — дать посетителям сайта исчерпывающую информацию о заведениях. Для этого мы разработали каталог столовых с фильтрацией по параметрам локации и режима работы. Интересующее заведение можно выбрать и на стилизованной интерактивной карте. Для каждой столовой есть карточка, которая содержит основную информацию: описание, режим работы, количество посадочных мест, расположение на карте, фотогалерея и 3D тур, близлежащие достопримечательности.
У «Тарелки Столовой» обширное меню: более 200 позиций. Чтобы пользователи могли быстро сориентироваться в предложении и выбрать что-то на свой вкус, мы разработали меню с фильтрацией по категории блюда, типу меню, калорийности и наличию в конкретном заведении. Например, можно найти вегетарианские супы низкой калорийности в столовой на Васильевском острове. По всем блюдам опубликована разграммовка, калорийность и состав.
«Тарелка Столовая» для организаций
У компании есть возможность организовывать корпоративное питание. Чтобы предоставить информацию для потенциальных корпоративных клиентов, мы разработали специализированный раздел. Он позволяет легко разобраться в вариантах сотрудничества и выбрать для себя оптимальный.
Соответствующие разделы разработаны также для тур-агентств и для организаторов мероприятий.
Франчайзинг
Работа по модели франчайзинга — это современный способ партнерства, который позволяет бренду расширить географию присутствия, а собственникам коммерческой недвижимости открыть стабильный бизнес по разработанной схеме.
Чтобы потенциальные франчайзи могли получить информацию по открытию франшизы и дальнейшей работе, мы разработали информационный раздел, посвященный франчайзингу. Заинтересованные посетители могут отправить заявку на открытие заведения.
Главная страница «живая», интерактивная. Мы постарались сделать последовательное знакомство с сетью заведений интересным и простым для новых пользователей, а микроанимация элементов вовлекает во взаимодействие с сайтом и не позволяет заскучать.
Выставлено в номинациях:
— Сайт ресторана/кафе/бара
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 155
Средний балл оценок жюри — 4.67Гнатюк Кристина | 8 |
Попков Сергей | 5 |
Арсёнов Артур | 4 |
Хасавов Назир | 5 |
Гуров Сергей | 4 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Vesnin Arseny | 4 |
Пащенко Олег | 4 |
Башев Денис | 3 |
Куравкин Георгий | 1 |
Шихачевский Василий | 7 |
Чулаков Олег | 4 |
Игонин Вадим | 6 |
Капитонов Сергей | 7 |
Филиппов Ждан | 5 |
Солодовников Алексей | 4 |
Криворучко Данил | 3 |