Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт отеля/гостиницы/хостела Сайт отеля Beton Brut

Все номинации — Кафе, рестораны, отели
Сайт отеля Beton Brut

Ссылка на работу



Client
Beton Brut — четырёхзвёздочный all-inclusive отель в Анапе, на побережье Чёрного моря. Это настоящий лофт: команда дизайнеров превратила старенькую фабрику в ультрасовременный отель, который можно легко принять за европейский.

Target audience
Люди, которые обычно отдыхают в Европе: они привыкли к высокому уровню сервиса, хорошему дизайну и знают, как по-английски будет «сдачи не надо». Beton Brut построен, чтобы выдержать сравнение с европейскими отелями и даже выиграть: чтобы туда поехать, не нужно оформлять визу или учить местный язык. Тремя словами, отель за границей ожиданий.

Idea
Хорошо, что вы заметили английские заголовки для русского текста. Таким же образом (а ещё безукоризненным дизайном и бесперебойной работой сайта) мы подчеркнули, что отель is sooo European.

The awesomeness
Большинство сайтов отелей выглядят так, будто они даже не стараются, потому что почти все заявки они получают с агрегаторов вроде booking.com. Beton Brut тоже не старается. Он просто естественно выглядит completely awesome.

Mobiles first
Большинство посетителей сайта — это люди, которые часто путешествуют. Они заходят на сайт с мобильных устройств: в аэропорту, в поезде, в машине, дома на диване (потому что лень встать и дойти до компьютера). Check out the table transformation!

Three hot days with three hot models
Чтобы собрать весь контент для сайта, фотограф-оператор провёл три дня в отеле, где на всю катушку отдыхал вместе с тремя моделями и снимал все прелести la vie en rose. And yes, we were jealous.

Cool full screen video
На главной — видео, которые снял вышеупомянутый счастливый оператор, обрезанные по маске. Если навести на них, они открываются на полный экран. That neat trick cost our developers a week of their lives.

Got questions?
Если люди звонят и задают вопросы, значит, на сайте что-то не понятно. Наша цель — сделать так, чтобы вопросов не было вообще. Для этого мы очень подробно и понятно описали все услуги и создали раздел FAQ — for, you know, frequently asked questions.

The bestest ever
Отели обычно используют много слов в превосходной степени, чтобы описать неописуемые ощущения и передать непередаваемые впечатления от отдыха. Но люди всё равно выбирают по отзывам и рейтингам. Ссылка на отзывы в tripadviser, tophotels и booking.com – в пешей доступности (that was an awkward joke about footer).

The crew
Account manager — Елена Виноградова
Producers — Александр Савченко, Василий Гомиашвили
Art director — Михаил Лифанов
Designer — Тиана Путылина
Copywriters — Оксана Кадошникова, Алина Попова
Chief Technical Officer — Данил Головизин
Front-end developer — Алексей Лишута
Back-end developer — Дмитрий Гроза

Выставлено в номинациях:
   — Сайт отеля/гостиницы/хостела

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 119

Средний балл оценок жюри — 5.59
Гнатюк Кристина 7
Попков Сергей 6
Хасавов Назир 6
Провоторов Дмитрий 6
Гуров Сергей 5
Пащенко Олег 9
Чулаков Олег 4
Игонин Вадим 6
Гольников Валерий 4
Латыпов Руслан 3
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки