
При разработке сайта, большое внимание уделялось аналитической работе: мониторинг основных конкурентов, как на российском, так и на международном рынках, анализ деятельности сети гостиниц Азимут.
На основе этих исследований было принято решение создать сайт с чистым и легким «невидимым» дизайном (много белого пространства, красивые фотографии, короткая, но ёмкая информация о преимуществах отеля). Все это позволяет сосредоточиться на главном – на выборе номера.
Мы не забыли, что система онлайн-бронирования должна быть удобной и понятной, поэтому полностью спроектировали логику взаимодействия посетителя с сайтом, учли взаимодействие с внутренней системой сети. Процесс бронирования получился удобным и доступным с любого устройства.
Кроме этого, нужно было учесть то, что все отели сети имеют один стандарт обслуживания, общие подходы к работе, но все-таки каждый отель по-своему уникален. Именно поэтому страницы отдельно взятой гостиницы группируются в автономный мини-сайт со своей структурой и своей концепцией.
Одной из «фишек» стало информирование гостей о городе, событиях, которые в нем происходят. Другая особенность – это подразделы с дополнительными направлениями работы отелей: рестораны, спорт, мероприятия, спецпредложения.
Так как AZIMUT Hotels – это международная сеть, сайт адаптирован для работы на 4-х языках и снабжен возможностью выбора валюты для расчета.
Ссылка на кейс: http://only.com.ru/projects/azimut-web/
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/хостела
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.93Гнатюк Кристина | 7 |
Попков Сергей | 7 |
Арсеньев Родион | 5 |
Франгуриди Константин | 5 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Пащенко Олег | 5 |
Чулаков Олег | 6 |
Гольников Валерий | 8 |
Криворучко Данил | 6 |