Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля
Casy Home

Ссылка на работу



Заказчик

Для заказчика кризис стал временем новых возможностей. Он решился открыть производство кейсов для хранения мелких вещей: белья, шарфов, маечек, косметики, бижутерии — всего того, что даже на полке в шкафу все равно лежит в беспорядке.

Кейсы спроектировали, производство запустили, а с реализацией в торговые сети возникли сложности. Заказчик понял, что ему надо поработать над упаковкой, коммерческим предложением и сайтом.

Задача

Коробочки для хранения созданы, чтобы навести порядок дома. Они лаконичные, из приятного материала, нейтральной расцветки — не съедают пространство. Мы стремились выполнить ту же задачу, что и продукт: сделать сайт, упаковку, коммерческое предложение лаконичными, легкими и свободными от всего лишнего.

Идея для главной

На главной сайта решили интерактивно показать коробочки. Так появилась идея создать stop motion video, где появляются коробочки, а вещи сами прыгают по местам. Ведь все мы мечтаем, чтобы уборка происходила именно так. Видео демонстрирует продукт со всех сторон и отражает основные смыслы бренда: легкость, мобильность, позитив.

Подбор реквизита

Каталог продукции — это основной контент на сайте, поэтому мы заморочились с организацией съемок и подбором реквизита.
Дизайнер подготовила себе палитру с гаммами и пошла в магазин за маечками и носочками. Продавцы час косились на эту странную особу, но потом прониклись идеей, засуетились и забегали на склад. Носочки и маечки собрали.

Среди игрушек в детских магазинах ничего подходящего не нашли. Артдиректор воспользовалась родственными связями и утащила у сестры охапку готовых авторских игрушек, которые она шьет. Такие домашние и душевные, как мы хотели.

Остальное мы все собирали по домам: шарфики, пледики, флаконы с туалетной водой, книги, полотенца, вазы, даже бамбук прихватили.
Укладывая вещи в чемодан (именно в таких масштабах были сборы), пришлось объяснять домашним, что ты не обиделся и в район Савеловского вокзала едешь на съемку, а не на поезд.

Съемки в White Studios

Мы работали с фотографом Павлом Парамоновым. Он снимает, преподает на курсах, у него было несколько выставок и есть много наград. Он вообще человек увлеченный и любящий свое дело.

С помощью ламп Павел так ловко настраивал свет, что мы забыли, какая пасмурная и противная погода на улице. По фотографиям никто не догадается, что они сняты не в прекрасный солнечный полдень. В поисках удачного кадра фотограф обтер все полы и, кажется, освоил несколько сложных асан.
Мы бегали за ним, восхищенно наблюдали и запоминали. Вспоминали геометрию и чертили линии, чтобы снять коробочки строго под одним углом, потому что в каталоге должен быть порядок. Бегали еще и потому, что время аренды студии поджимало, а успеть надо много. Ну вы помните про чемоданы с реквизитом :)

Итоги

У нас получилось достаточно материала. Мы проиллюстрировали и заверстали коммерческое предложение, сделали каталог продукции и видео на главную, написали простые тексты и получили результат на уровне бренда с возрастом.
Лучшей наградой для нас стали слова заказчика: «Я так счастлив был, что 2 дня специально не принимал никаких решений, чтобы не натворить чего в таком настроении».


Продукцию Casy Home взяли даже больше сетей, чем по самым оптимистичным планам. Пришлось в ускоренном режиме совершенствовать производство под выросшие объемы.

Продажи превзошли ожидания, фотограф получил душевный проект в портфолио, сайт отправился на конкурс Рейтинга Рунета, а заказчик работает над новыми видами продукции и планирует запуск интернет-магазина.
Для нас проект стал интересной комплексной работой с брендом: от упаковки до сайта.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 143

Средний балл оценок жюри — 6
Попков Сергей 6
Арсёнов Артур 7
Провоторов Дмитрий 5
Харчиков Дмитрий 6
Vesnin Arseny 7
Тарелкин Павел 4
Сизов Илья 6
Криворучко Данил 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки