
О ПРОЕКТЕ
Быть не как все — это просто.
Чтобы оценить по достоинству бренд деликатесного продукта, главное, как и в дегустации икры осетровых, не усложнять. У владельца торговой марки Caspian Gold и производителя чёрной икры уникальных лимитированных серий магазин для онлайн-продаж уже был, и его тоже сделал PINKMAN.
Но для нового позиционирования понадобилось нечто большее.
ВЫЗОВ
Икра, многие века добываемая на российских промыслах, представлена на рынке множеством марок.
Они различаются разве что упаковкой: одни и те же традиции и технологии производства, приёмы продвижения, вплоть до интонации, стандартные интерфейсы интернет-магазинов.
Требовалось выделиться на этом фоне. Задать новую планку. Найти особый tone of voice, чтобы безошибочно узнавали бренд.
РЕШЕНИЕ
При разработке сайта особая ставка была не просто на качественный уникальный контент, а на сторителлинг для всестороннего легендирования бренда.
Функционал интернет-бутика есть, он не навязчив, интерактивен и лёгок. Ничего лишнего, словно вы и впрямь в caviar-баре.
Интерфейс при адаптивной вёрстке не перегружен деталями, что важно при действиях пользователя на экранах мобильных устройств.
Решённые задачи:
— Глубокая разработка позиционирования бренда
— Запуск нового сайта в соответствии с созданной коммуникационной платформой
— Отстройка от конкурентов: дизайн, сторителлинг, контент, подача, интонация
— Search Engine Optimization для расширения клиентской базы без значительных затрат бюджета на продвижение.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт производителя FMCG
— Лучший сайт молодой компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 42
Средний балл оценок жюри — 7Попков Сергей | 8 |
Гуров Сергей | 7 |
Пащенко Олег | 9 |
Шихачевский Василий | 7 |
Гольников Валерий | 6 |
Латыпов Руслан | 7 |
Криворучко Данил | 5 |