Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля
Диваза

Ссылка на работу



Адаптивный промо-сайт для инновационного ноотропного препарата «Диваза» разработанного НПФ Материа Медика Холдинг.

Перед нами стояло 4 задачи от заказчика:

- определить целевую аудитории для препарата
- найти точки присутствие ЦА в интернете
- уведомить потребителей о необходимости курсового приема
- создать адаптивный и понятный для целевой аудитории сайт

У нас было две гипотезы по целевой аудитории:

1) Препарат могут покупать взрослые сыновья или дочери 35+ для своих родителей
2) Препарат могут покупать люди 50+ для себя.

С помощью опросов были проверены гипотезы и выявлена ЦА – женщины и мужчины в возрасте 50+ лет. Присутствие данной аудитории в интернете было найдено в социальной сети «Одноклассники», на портале «Здоровье Mail.ru».
Креативная концепция рекламной кампании была придумана Pharm+studio (входит в состав компании ITSOFT). В рамках разработки концепции, были приглашены люди в возрасте 50+ для рассказа своих историй - как препарат им помог покорять «новые вершины» в жизни.

Для сайта было отрисовано множество шаблонов и иконок, проведена большая фотосессия. Из фотографий были отобраны лучшие и на основе них созданы иллюстрации.

В иллюстрации был добавлен знак «Я в курсе», который обозначил метафору, напоминающую аудитории о необходимости курсового приема. В дальнейшем, иллюстрации также будут использованы для наружной рекламы в рамках большой рекламной кампании препарата.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70

Средний балл оценок жюри — 5.11
Попков Сергей 6
Арсёнов Артур 6
Хасавов Назир 5
Арсеньев Родион 7
Джейранов Шакир 5
Харчиков Дмитрий 6
Игонин Вадим 4
Гольников Валерий 4
Латыпов Руслан 5
Сизов Илья 5
Криворучко Данил 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки