
Главную страницу решили посвятить флагманскому продукту «Славкофе» — Wollinger 3D. И показать реальную, но немного упрощённую схему его производства — чтобы объяснить посетителям сайта, что за чудо технологий этот сублимированный кофе.
Идея с историей создания продукта понравилась заказчику, и он решил повторить её с цикорием. Во время работы над этой страничкой мы узнали, как выглядит цикорий в промежуточном состоянии между теми голубыми цветочками, которые печатают на упаковках, и коричневым порошком внутри. Оказалось, что сначала как хрен, а потом — как что-то, за что и арестовать могут, и кепочку 228 подарить.
Чтобы показать историю создания кофе, мы накрутили много-много (но в пределах веб-приличий) параллакс-эффектов и анимации. И ещё больше — 3D моделей.
http://blog.sibirix.ru/2016/05/10/slavcoffee/
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 12
Средний балл оценок жюри — 6Попков Сергей | 6 |
Арсёнов Артур | 7 |
Хасавов Назир | 7 |
Джейранов Шакир | 7 |
Гуров Сергей | 5 |
Харчиков Дмитрий | 7 |
Башев Денис | 4 |
Чулаков Олег | 5 |
Гольников Валерий | 7 |
Капитонов Сергей | 6 |
Сизов Илья | 5 |
Криворучко Данил | 5 |