
Компания aiia разрабатывает сувенирную продукцию для B2B рынка.
Компания работает по всему миру и минимальный заказ партии от 1000 шт.
Перед нами стояла задача так презентовать их новую колонку, что бы у заказчика не осталось вопросов по продукту и он сделал заказ.
Мы использовали motion графику, что бы показать фишку продукта (колонку можно прикрутить куда угодно), сделали видео где рассказали и показали про применение продукта. Показали что продукт можно брендировать и менять цвета, предоставили всю техническую информацию.
При этом большинство сайтов на рынке B2B очень строгие и деловые, но в отделе покупок сидят живые люди (которые покупают себе товары на B2C сайтах) и мы решили сделать сайт более ориентированный на человека взяв все лучшее с B2C сайтов.
Выставлено в номинациях:
— Одностраничный сайт, лендинг
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 115
Средний балл оценок жюри — 6.5Попков Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 5 |
Арсеньев Родион | 7 |
Провоторов Дмитрий | 5 |
Гуров Сергей | 6 |
Харчиков Дмитрий | 7 |
Vesnin Arseny | 5 |
Пащенко Олег | 10 |
Запорожский Николай | 8 |
Гольников Валерий | 8 |