
Компания MEELS разрабатывает энергоэффективные решения в области освещения. Sky Lark — бренд светодиодной продукции для освещения, принадлежащий компании.
Задача: разработать промо-сайт новой линейки продукции Sky Lark Smart.
Преимущества новых ламп в их необычном форм-факторе: они состоят из граней и светодиодов. Вместе они равномерно распределяют свет на 360 градусов и обеспечивают эффективное охлаждение ламп за счет циркуляции воздуха. Дизайн не только эргономичный, но и энергосберегающий: заявлена экономия электроэнергии до 85%.
Для презентации продукции на выставках в Гонконге и Москве были разработаны презентационные материалы и двуязычный промо-сайт.
Современный и инновационный продукт получил технологичную и индустриальную концепцию в минималистичной стилистике.
Посетители должны иметь возможность быстро ознакомиться с основными преимуществами и характеристиками и продукта. Для этого мы сделали следующее:
— организовали фотосессию лампочек линейки и создали на основе фотографий нестандартный слайдер;
— разработали анимированные иллюстрации;
— внедрили 3D-просмотр лампочки, который позволит рассмотреть модель в 360`; в двух состояниях: при свете дня и в темноте.
Сайт адаптирован для работы на мобильных устройствах: с ним комфортно взаимодействовать как на десктопе с широкоформатным дисплеем, так и на компактном мобильном устройстве.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Одностраничный сайт, лендинг
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 186
Средний балл оценок жюри — 5.4Попков Сергей | 7 |
Провоторов Дмитрий | 5 |
Харчиков Дмитрий | 5 |
Vesnin Arseny | 5 |
Тарелкин Павел | 7 |
Чулаков Олег | 4 |
Латыпов Руслан | 5 |