
Проект сделан двумя агентствами: Greensight и Media5
Серьезные вещи требуют тишины. Тем более, если речь идет о как бы кризисном годе. Мы решили нарушить это правило. Команды Greensight, Media5 и digital-команда из «Леруа Мерлен Россия» перезапустили сайт сети DIY-гипермаркетов и интернет-магазин http://leroymerlin.ru на платформе 1C-Битрикс! Перезапуску предшествовал большой период работы с клиентскими фокус-группами, исследование клиентского опыта и путей по сайту, аудит программного кода, UX-тестирование и, конечно, же A/B-тесты. Отдельно проводились исследования западных best practices в сфере DIY. Значительные изменения претерпели как front-end, так и back-end. Был проведён рефакторинг программного кода, обеспечивший быстродействие системы в условиях постоянного роста клиентского траффика. Очень интересный опыт получили все участники, так как разработка велась по agile-методологии, единой командой: агентство 1 + агентство 2 + команда Заказчика.
Результатом командной работы над проектом стало не только удовлетворение и положительная обратная связь от клиентов, но и качественный рост всех ключевых показателей, к примеру:
— стабильная работа системы под высокими нагрузками,
— увеличение скорости загрузки сайта,
— рост конверсии посетителей в покупателей более чем на 30%,
— значительный рост числа заказов,
— рост количества товарных единиц в заказе.
Приятно осознавать, что это лишь первый шаг трансформации компании Леруа Мерлен в omni-канальную компанию. В июне было перезапущено мобильное приложение для iOS и Android. Клиенты получили возможность совершать покупки через приложение.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 100
Средний балл оценок жюри — 5.33Попков Сергей | 7 |
Джейранов Шакир | 5 |
Гуров Сергей | 4 |
Vesnin Arseny | 6 |
Шихачевский Василий | 7 |
Чулаков Олег | 5 |
Капитонов Сергей | 4 |
Сизов Илья | 5 |