
Отталкиваясь от запросов мобильных пользователей, мы переработали все страницы сайта и создали интуитивно понятный интерфейс. Все сервисы основного сайта оператора доступны с телефона или планшета — и это удобно.
Меню сайта заточено под потребности мобильных пользователей, типографика адаптирована таким образом, чтобы интерфейс оставался удобным на экране любого размера.
В мобильной версии доступны все сервисы основного сайта. Абоненты Tele2 могут проверить доступность связи в любом регионе, сменить тариф, выяснить, поддерживает ли модель телефона 3G и 4G, откликнуться на вакансии компании и многое другое.
Отдельно мы создали версию для бизнес-клиентов. Контролировать и оптимизировать расходы компании на связь возможно и в мобильной версии сайта.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт телекоммуникационной компании (B2C)
— Сайт телекоммуникационной компании (B2B)
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.5Попков Сергей | 7 |
Гуров Сергей | 5 |
Шихачевский Василий | 7 |
Запорожский Николай | 6 |
Игонин Вадим | 7 |
Гольников Валерий | 7 |
Капитонов Сергей | 7 |
Криворучко Данил | 5 |