
Создание любого сайта предполагает проведение исследования, когда изучается бизнес заказчика, конкуренты, сам товар и аудитория сайта. Мы обошли десятки российских и западных сайтов, провели несколько чайных церемоний, разобрались в разных видах помола кофе и поняли, почему колдбрю — это модно (хоть, на наш взгляд, и не очень вкусно).
Правильно выбрать чай — дело нелегкое, ведь кроме сорта требуется учитывать высоту произрастания, степень ферментации, время сбора, способ обработки и многое другое. Также все хотят понимать, как именно надо заваривать тот или иной чай — где-то температура воды выше/ниже; где-то надо заваривать в стекле, а где-то в глиняной посуде; где-то можно сделать 5 заварок, а где-то 10. В общем, нюансов чертовски много. Для тех, кому эти нюансы интересны, мы сделали очень подробную карточку товара (и для кофе и для чая), а для тех, кому всем этим заморачиваться не нужно — удобные фильтры по эффекту от напитка (взбодрить или успокоить) и поводу этого приема (спорт, романтическое свидание, хорошее самочувствие).
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли